Система качества услуг

Система качества услуг

СИСТЕМА КАЧЕСТВА УСЛУГ — совокупность организационной структуры, ответственности, процедур, процессов и ресурсов, обеспечивающая осуществление общего руководства качеством услуг.


Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия. — М.: Книжный мир. . 2004.

Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "Система качества услуг" в других словарях:

  • система качества услуг — Совокупность организационной структуры, ответственности, процедур, процессов и ресурсов, обеспечивающая осуществление общего руководства качеством услуг. [ГОСТ Р 50646 94] Тематики услуги населению Обобщающие термины понятия в области управления… …   Справочник технического переводчика

  • Система качества услуг — совокупность организационной структуры, ответственности, процедур, процессов и ресурсов, обеспечивающая осуществление общего руководства качеством услуг... Источник: Услуги населению. Термины и определения. ГОСТ Р 50646 94 (утв. Постановлением… …   Официальная терминология

  • система качества услуг — 36 система качества услуг : Совокупность организационной структуры, ответственности, процедур, процессов и ресурсов, обеспечивающая осуществление общего руководства качеством услуг. Источник: ГОСТ 30335 95: Услуги населению. Термины и определения …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Система качества — 3.10 Система качества совокупность организационной структуры, ответственности, процедур, процессов и ресурсов, направленных на внедрение административного управления качеством (ИСО 8402, 1986), Источник: И …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • система качества транспортных услуг — Совокупность организационной структуры, ответственности, процедур, процессов и ресурсов, обеспечивающая осуществление общего руководства качеством. [ГОСТ Р 51006 96] Тематики услуги транспортные Обобщающие термины характеристики качества… …   Справочник технического переводчика

  • Показатели качества (услуг, работы сети, обслуживания пользователей) — 1. Значения, полученные в результате соответствующих расчетов из параметров качества и характеризующие деятельности служб связи по производству услуг местной телефонной сети и обслуживанию пользователей Употребляется в документе: РД 45.004 99… …   Телекоммуникационный словарь

  • Обобщенный показатель качества (услуг, работы сети, обслуживания пользователей) — 1. Показатель, характеризующий услугу, работу сети или ее служб в целом по сети, формируемый из единичных показателей качества (параметров) одного подвида, относящихся к одной из выделенных групп (подгрупп) Употребляется в документе: РД 45.004 99 …   Телекоммуникационный словарь

  • Параметры качества (услуг, работы сети, обслуживания пользователей) — 1. Значения, полученные в результате измерений, опросов или данных статистической отчетности, с помощью которых оцениваются показатели качества Употребляется в документе: РД 45.004 99 Система показателей качества услуг местной телефонной сети.… …   Телекоммуникационный словарь

  • Мониторинг защищенности объектов и качества услуг безопасности — Реализуемая в пределах своих полномочий органами государственной власти города Москвы и собственниками объектов, расположенных на территории города Москвы система организационных и технических мероприятий, направленных на непрерывный сбор,… …   Комплексное обеспечение безопасности и антитеррористической защищенности зданий и сооружений

  • система — 4.48 система (system): Комбинация взаимодействующих элементов, организованных для достижения одной или нескольких поставленных целей. Примечание 1 Система может рассматриваться как продукт или предоставляемые им услуги. Примечание 2 На практике… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Книги

Другие книги по запросу «Система качества услуг» >>


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»